<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<rss version="2.0"
	xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/"
	xmlns:wfw="http://wellformedweb.org/CommentAPI/"
	xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
	xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"
	xmlns:sy="http://purl.org/rss/1.0/modules/syndication/"
	xmlns:slash="http://purl.org/rss/1.0/modules/slash/"
	>

<channel>
	<title>Лечение сахарного диабета &#187; Новости офтальмологии</title>
	<atom:link href="http://www.dr-petrunin.org.ua/news/oftalmologiya/feed" rel="self" type="application/rss+xml" />
	<link>http://www.dr-petrunin.org.ua</link>
	<description>Клиника доктора Петрунина Д.Г. - блог</description>
	<lastBuildDate>Tue, 07 Sep 2010 10:10:57 +0000</lastBuildDate>
	<generator>http://wordpress.org/?v=2.8.6</generator>
	<language>en</language>
	<sy:updatePeriod>hourly</sy:updatePeriod>
	<sy:updateFrequency>1</sy:updateFrequency>
			<item>
		<title>Употребление большого количества мяса приводит к слепоте</title>
		<link>http://www.dr-petrunin.org.ua/archives/69</link>
		<comments>http://www.dr-petrunin.org.ua/archives/69#comments</comments>
		<pubDate>Tue, 16 Jun 2009 14:25:23 +0000</pubDate>
		<dc:creator>admin</dc:creator>
				<category><![CDATA[Новости офтальмологии]]></category>
		<category><![CDATA[офтальмология и сахарный диабет]]></category>
		<category><![CDATA[повреждение сетчатки]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://dr-petrunin.org.ua/?p=69</guid>
		<description><![CDATA[Австралийские исследователи утверждают, что у людей, которые употребляют в пищу очень много мяса &#8211; 10 и больше порций в неделю &#8211; вероятность возникновения слепоты в пожилом возрасте в 2 раза выше, пишет The Telegraph.
По мнению специалистов, большое количество мяса &#8211; свинины, говядины, баранины &#8211; способствует повреждению сетчатки и дегенерации желтого пятна, что, в конечном итоге, [...]]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p style="text-align: justify">Австралийские исследователи утверждают, что у людей, которые употребляют в пищу очень много мяса &#8211; 10 и больше порций в неделю &#8211; вероятность возникновения слепоты в пожилом возрасте в 2 раза выше, пишет The Telegraph.<span id="more-69"></span></p>
<p style="text-align: justify">По мнению специалистов, большое количество мяса &#8211; свинины, говядины, баранины &#8211; способствует повреждению сетчатки и дегенерации желтого пятна, что, в конечном итоге, и приводит к слепоте.</p>
<p style="text-align: justify">Сокращение же потребления мяса помогает предотвратить это заболевание. Исследователи из Мельбурнского университета (the University of Melbourne) изучили состояние здоровья почти 7 тысяч человек в возрасте 58-69 лет и обнаружили, что развитие болезни связано с предпочтениями пациентов в еде. Так, у тех, кто употреблял в неделю 10 и более порций мяса (например, жаркое из говядины, баранины, фрикадельки, котлеты) повреждение сетчатки наблюдалось почти в два раза чаще, чем у тех, кто съедал 5 порций этого продукта в неделю.</p>
<p style="text-align: justify">А вот употребление куриного мяса, наоборот, понижает риск развития слепоты. Любители курятины, которые съедали в среднем 3,5 порций в неделю, страдали от болезни почти в два раза реже, чем те, кто ел куриное мясо в количестве 1,5 порций.</p>
<p>Мой блог находят по следующим фразам</p>
<ul>
<li><a href="http://www.dr-petrunin.org.ua/archives/159">что за лекарство глюбен</a></li>
<li><a href="http://www.dr-petrunin.org.ua/">лечение сахарного диабета 2 типа д.Петрунина Д.Г.</a></li>
<li><a href="http://www.dr-petrunin.org.ua/pacients">лечение сахарного диабета 2 типа д.Петрунина Д.Г.</a></li>
<li><a href="http://www.dr-petrunin.org.ua/medikamenty">Сиофор XR</a></li>
<li><a href="http://www.dr-petrunin.org.ua/">сахарный диабет лечение при 1 типе в Украине</a></li>
<li><a href="http://www.dr-petrunin.org.ua/medikamenty">сиофор и алкоголь приступ гипогликемии</a></li>
</ul>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://www.dr-petrunin.org.ua/archives/69/feed</wfw:commentRss>
		<slash:comments>2</slash:comments>
		</item>
	</channel>
</rss>
