• Медицинские новости
  • Метод д-ра Петрунина
  • Сахарный диабет и инсулин
  • Диабет 2 типа
  • Диабет 1 типа
  • Сахароснижающие препараты
  • Отзывы пациентов

Диабет... это не приговор! В течение последних пяти лет у многих сотен людей больных сахарным диабетом 2 типа, прошедших курс лечения у доктора Петрунина Д.Г, нормализовался уровень сахара и они избавились от необходимости получать инъекции инсулина и/или использовать другие лекарственные препараты. Глубоким изучением проблемы сахарного диабета 2-го типа и его осложнений д-р Петрунин Д.Г. начал заниматься в 1992 году. С 1992 по 2003 г.г. включительно, д-р Петрунин Д.Г. провёл ряд серьёзных научных исследований по разработке метода безлекарственного лечения сахарного диабета 2-го типа, сотрудничая с ведущими специалистами на базе крупнейших медицинских центров государства Израиль-профессором Р. Карасо (специалистом по неврологии и альтернативной медицине в больнице Хиллель Яффе, Хедера), профессором Е. Шэйнфельдом (специалистом по внутренним болезням в больнице Шиба, Тель Ха Шомер), и ныне покойным профессором Ш.Кабили (специалистом по внутренним болезням и нефрологии в больнице Ихилов, Тель-Авив). В 2003 году доктор Петрунин Д.Г. начинает занимается частной медицинской практикой, полностью специализируясь на безлекарственном лечении и профилактике сахарного диабета 2 типа. В 2006 г. Министерство здравоохранения государства Израиль ознакомилось с методом доктора Петрунина Д.Г., и утвердило его для лечения больных, страдающих сахарным диабетом 2 типа. Больше информации Вы можете узнать на официальном сайте клиники www.ex-diabetic.com


Употребление большого количества мяса приводит к слепоте



Австралийские исследователи утверждают, что у людей, которые употребляют в пищу очень много мяса – 10 и больше порций в неделю – вероятность возникновения слепоты в пожилом возрасте в 2 раза выше, пишет The Telegraph.

По мнению специалистов, большое количество мяса – свинины, говядины, баранины – способствует повреждению сетчатки и дегенерации желтого пятна, что, в конечном итоге, и приводит к слепоте.

Сокращение же потребления мяса помогает предотвратить это заболевание. Исследователи из Мельбурнского университета (the University of Melbourne) изучили состояние здоровья почти 7 тысяч человек в возрасте 58-69 лет и обнаружили, что развитие болезни связано с предпочтениями пациентов в еде. Так, у тех, кто употреблял в неделю 10 и более порций мяса (например, жаркое из говядины, баранины, фрикадельки, котлеты) повреждение сетчатки наблюдалось почти в два раза чаще, чем у тех, кто съедал 5 порций этого продукта в неделю.

А вот употребление куриного мяса, наоборот, понижает риск развития слепоты. Любители курятины, которые съедали в среднем 3,5 порций в неделю, страдали от болезни почти в два раза реже, чем те, кто ел куриное мясо в количестве 1,5 порций.

Мой блог находят по следующим фразам

  • что за лекарство глюбен
  • лечение сахарного диабета 2 типа д.Петрунина Д.Г.
  • лечение сахарного диабета 2 типа д.Петрунина Д.Г.
  • Сиофор XR
  • сахарный диабет лечение при 1 типе в Украине
  • сиофор и алкоголь приступ гипогликемии
Оставте комментарий или Trackback
seperator

2 Trackbacks

  1. By Лечение сахарного диабета » Анемия при диабетической нефропатии on 16 марта 2010 at 10:40

    [...] ex-diabetic.com/ Оставте комментарий или Trackback [...]

  2. By Лечение сахарного диабета » Красота требует здоровья on 3 июня 2010 at 11:01

    [...] ex-diabetic.com [...]

Оставте комментарий

Ваш е-майл адрес неподлежит публикации!.
(Все поля отмеченые * обязательны к заполнению!)

*
*


  • Последние новости

    • Новости гастроэнтерологии
    • Новости гинекологии
    • Новости дерматологии
    • Новости кардиологии
    • Новости неврологии
    • Новости нефрологии
    • Новости офтальмологии
    • Новости ревматологии
    • Новости сексологии
    • Новости стоматологии
    • Новости фармакологии
    • Новости хирургии
    • Новости эндокринологии
  • Архив публикаций

    Сентябрь 2010
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Март    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930  
  • Облако меток

    Бозентан Диабет Диклофенак Запоры Кариес РАМН СПИД Сахарный диабет 2 типа Сердечно-сосудистые заболевания Фелодипин больница скорой медицинской помощи бронхиальная астма витамин красоты гастроэнтерология гемодиализ гипертония диабет и хирургия диабет сахарный диабет 2 типа инсулин искусственная почка исследования сахарного диабета лекарства лечение сахарного диабета медикаменты мозг молочница нудизм офтальмология и сахарный диабет пластическая хирургия повреждение сетчатки препараты рак сахарный диабет сердечно-сосудистый риск эпидемия диабета Новости гастроэнтерологии (5)
    Новости гинекологии (1)
    Новости дерматологии (1)
    Новости кардиологии (11)
    Новости неврологии (1)
    Новости нефрологии (4)
    Новости офтальмологии (1)
    Новости ревматологии (1)
    Новости сексологии (1)
    Новости стоматологии (1)
    Новости фармакологии (4)
    Новости хирургии (1)
    Новости эндокринологии (51)

    Облако тегов плагина WP Cumulus от сайта "Плагины и шаблоны для WordPress" требует для просмотра Flash Player 9 или выше.


  • Украинская Баннерная Сеть
  • Популярные метки

    Бозентан Диабет Диклофенак Запоры Кариес РАМН СПИД Сахарный диабет 2 типа Сердечно-сосудистые заболевания Фелодипин больница скорой медицинской помощи бронхиальная астма витамин красоты гастроэнтерология гемодиализ гипертония диабет и хирургия диабет сахарный диабет 2 типа инсулин искусственная почка исследования сахарного диабета лекарства лечение сахарного диабета медикаменты мозг молочница нудизм офтальмология и сахарный диабет пластическая хирургия повреждение сетчатки препараты рак сахарный диабет сердечно-сосудистый риск эпидемия диабета
  • Опросы

    Ответьте на следующий вопрос:

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...




  • Последние новости

    • 11:03:10Инсулинотерапия повышает риск заболевания раком поджелудочной железы
    • 01:11:09Периндоприл и индапамид полезны при диабете
    • 01:11:09Алкоголь приносит пользу здоровым
    • 01:11:09Алкоголь – пейте наздоровье
    • 01:11:09Нормальное артериальное давление нужно всем
  • Новые комментарии

    • feref105: Данный пост реально помог мне принять очень важное для себя ...
    • feref102: Здравствуй! Спасибо за подаренные хорошие эмоции…...
    • feref100: Спасибо за статью, всегда рад почитать вас!...
    • news-stroyk: пока я жив, я буду помнить ваш ресурс ;) заношу в букмарки…....
    • FernaLina: Отличная статья. Респект создателю....
  • Экспорт новостей

    Новости в формате RSS
    Новости по RSS
    Читатайте наши новости в Яндекс!
    Получать RSS-ленту на почту
    Рассылка новостей
    Новости в Вашей почте!

2006 - 2009 © Все права принадлежат доктору Петрунину Д.Г. - запрещено копировать, публично распространять или использовать материалы, представленные на этом сайте, касающиеся: сахарного диабета второго типа, сахарного диабета первого типа, юношеского сахарного диабета, диабета пожилых, инсулина, врачей специалистов, уровня сахара в крови, лечения, NIDDM, IDDM - без предварительного получения от доктора Петрунина Д.Г четкого разрешения в письменном виде и наличия гиперссылки на официальный сайт доктора Петрунина Д.Г.. Адрес официального интернет ресурса клиники доктора Петрунина Д.Г. www.ex-diabetic.com